Вопрос:
Недавно я писал на форуме о выявленном дефекте подушки двигателя и о том, что данную неисправность мне предложили устранять за свой счёт, поскольку, после связи с Москвой, наш дилер Авто-Сити решил, что это не гарантия.
Отказался от ремонта, так как стоимость этих резинок выливалась в 10-12 тысяч с работой.
Обратился в "Обратную связь с сайта FIAT"
Ответ:
Добрый день, Сергей.
Гарантийная политика FIAT подразумевает устранение за счет производителя дефектов материалов или сборочных работ, выявленных в течение 24 месяцев с момента продажи первому владельцу. Однако существуют исключения, на которые гарантия не распространяется:
лампы,
плавкие предохранители,
щетки стеклоочистителя,
фильтры (воздушный, топливный, масляный),
масла и заправочные жидкости, в том числе хладагент,
диски сцепления,
приводные ремни,
щетки стартера или генератора,
диодный мост генератора,
резиновые части и детали (за исключением опор двигателя),
форсунки,
свечи зажигания, свечи накаливания,
тормозные колодки,
аккумуляторная батарея,
стерео-система,
элементы внутренней отделки салона,
части кузова с гальваническим покрытием,
тормозные диски и барабаны, тормозные трубопроводы, тросы привода стояночного тормоза.
Таким образом, очевидно, что если в Вашем автомобиле выявлена неисправность опор ДВС, то она должна быть устранена по гарантии. Инженеру по гарантии Вашего ДЦ будут даны соответствующие рекомендации не позднее 18.30 22 июля 2008 года.
С уважением,
ведущий специалист
департамента гарантийного
и сервисного обслуживания
ООО "Дистрибьюторский центр ТУРИН-АВТО"
Монахова Юлия.
Взято с http://fiat-punto.ru/forum
Вопрос был задан пользвотелем Serg_ZX
Как видите... Гарантия работает.